Главная \ Лауреаты 2019

Лауреаты 2019

Орозбек Бакытов

Лауреат Международной музыкальной премии ЕАЭС BELBRAND AWARD 2019, в номинации Сольное академическое пение.

IMG_7742

Орозбек Бакытов  ни в детстве, ни в юности не мечтал стать оперным певцом. Откуда было знать парню из отдаленного Ляйлякского района об опере? Хотел стать актером, но, по совету отца, приехав в Бишкек, поступил в музыкальное училище имени М.Куренкеева. Далее в Национальную консерваторию Кыргызстана и Дипломатическую академию при Министерстве иностранных дел.

В консерватории сразу заметили его непревзойденный баритон и с третьего курса оформили на работу по контракту в театр Оперы и балета имени А. Малдыбаева.

Приглашенный дирижер из Японии посоветовал Орозбеку Бакытову поехать в Европу. Вот уже третий год он учится у великих маэстро Милана и Рима. В планах — покорить мировые сцены и поднять оперное искусство в Кыргызстане.

— Как вы прошли экзамен в музыкальной академии в Риме, не зная итальянского языка?

— В мире искусства нет языкового барьера. Но я хорошо говорил по-английски, поэтому в Европе не было проблем. Сначала попросили по Интернету отправить аудиозапись моего голоса: надо было спеть арии из оперы. Я отправил. Они послушали аудио- и посмотрели видеозаписи, сказали, что пришлют приглашение на экзамен. Не забуду тот день: 23 февраля я получил приглашение в Международную музыкальную академию Рима, жутко обрадовался. Но предстоял еще экзамен.

Он был очень строгим, меня прослушивал сам Ренато Брузон — известный итальянский баритон.

Когда меня вызвали на сцену, произошел такой курьез: то ли по привычке, то и от волнения, я вышел и сказал «Саламатсыздарбы».

Спел две арии. Когда ждал результаты, меня встретил учитель и поздравил. К моему удивлению, меня приняли сразу же. Они оценили мои голос, внешность и рост — три основных качества для оперного певца.

А язык я учил потом. На первом занятии меня огорчили, сказав: «Ты пока петь не будешь! Сначала учи как следует итальянский язык». Полгода я учил и приобщался к культуре речи. Итальянцы разговаривают на высоком тоне. В Средней Азии — низкий тон, мы понижаем голос, говорим тихо. Эмоциональность итальянцев отражается в их тембре голоса.

— Чему вас учат? Почему не хватило знаний, полученных в Кыргызстане?

— Во-первых, в опере придерживаются принципа «век живи — век учись». Само слово «опера» означает труд, поэтому нет определенной вершины знаний, это ежедневное оттачивание нот и расширение вокального диапазона.

В нашей группе я самый младший: мне 27 лет. Самой старшей — 45. Кстати, многие мои коллеги-одногруппники — солисты с мировым именем.

Вокальный мир я сравниваю с океаном. Каждый талант выкладывает в него что-то свое, но никто никогда не сможет завоевать его.

— Есть разница в обучении итальянской опере от нашей?

— У нас, например, работают на количество, а не качество. Нет индивидуального подхода к каждому типу голоса. Мы отнимаем много времени у студентов, пытаясь обучить их самому малому. У нас очень много талантов, но даже самого голосистого иногда трудно слушать из—за неправильного пения.

В Италии, я вам скажу, очень мало голосистых. Зато у них сильная методика, которая из ничего делает конфетку — солистов с мировым именем.

— Трудно было получить роли в театрах Италии? Это страна любителей искусства, высокой культуры. Наверное, у них жесткий отбор солистов...

— Да, очень сильная конкуренция, там достаточно сильных артистов, которые рвутся в оперный мир. Конечно, в таких случаях помогает мой профессор — знаменитый итальянский баритон Сильвано Корроли, ученик большого мастера-тенора Марио дель Монако.

Записи его выступлений в Ла Скала, Арена ди Верона, Метрополитен-опера — самых известных и престижных оперных сценах мира — хранятся в архиве Нью-Йорка. Его коллеги — Ренато Скотта, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго. Быть студентом Корроли — уже солидная визитная карточка.

— Какие партии исполняете?

— За два года я спел три оперы на итальянском языке. Это партия графа в «Свадьбе Фигаро» В.А. Моцарта (два спектакля в Риме), Эскамильо в «Кармен» Джорджа Бизе (три спектакля в городах Нарни, Риме и Неаполе), партия в «Тоске» Джакомо Пуччини (в Виареджио и Флоренции). В основном крутимся в пяти-шести городах. После заключения контракта приезжаем в город моего профессора и продолжаем учиться.

Мой голос больше подходит для героических партий, иногда играю любовные. Дон Жуана играл еще в Кыргызстане, это моя первая партия из мировой классики. Из отечественных пел в опере Насыра Давлесова «Аста секин колукту», исполнял роль Семетея в опере «Айчурек».

Оперный певец может быть востребован и в 80 лет, если владеет вокальной техникой: для этого возраста есть свои роли.

— С кем из мировых звезд вы хотели бы выступить?

— Одна мечта недавно исполнилась: я спел со своим профессором Сильвано Корроли. Мы выступали в «Тоске» Джакомо Пуччини в Виареджио и Флоренции.

Мне хотелось бы выступить в спектакле в театре Ла Скала, который считается самой престижной мировой оперной сценой. В этом театре я несколько раз участвовал в мастер-классах мировых звезд и обладателей Belcanto.

по материалам информационного агентства 24.kg

 

Чинара Ширин

Лауреат Международной музыкальной премии ЕАЭС BELBRAND AWARD 2019, в номинации Сольное академическое пение.

IMG_7545

Лауреатом Международной музыкальной премии ЕАЭС «BELBRAND AWARD» в мае 2019 стала Чинара Ширин. Таланты вокалистки не остались незамеченными членами жюри.

Имя солистки Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета Чинары Ширин хорошо известно ценителям искусства. Неординарная манера исполнения и чистота ее драматического сопрано сделали певицу любимицей публики.

Музыку Чинара любила всегда и с самого раннего детства мечтала о карьере певицы. Родители отдают Чинару в музыкальную школу, где девочка с жадностью осваивает необходимые азы. Прошли годы. Чинара с отличием завершает среднее образование и готовится поступать в вуз. Ни у кого не было и тени сомнения, что это - консерватория. Однако, к удивлению многих, выбор оказался совершено иным. Вняв совету родителей относительно того, что профессия должна быть практичной, Чинара поступает в Московскую академию экономики и права.

«Родители были против того, чтобы их дочь сделала карьеру певицы. А кроме того, повзрослев, я и сама стала относиться к пению лишь как к заманчивому хобби»

Но это продолжалось недолго. Уже на втором курсе академии Чинара понимает, что ей безумно хочется продолжить музыкальное образование. Нет, о профессии певицы она тогда еще не помышляла. Ею просто двигало желание изучать все, что неразрывно связано с музыкой, и с пением в частности. Девушка переводится на заочное отделение МАЭП и возвращается на родину, где вскоре поступает на вокальный факультет Бакинской музыкальной академии.

«Парадокс в том, что несмотря на мои усердные занятия, я никоим образом не ощущала себя певицей и даже не мечтала о большой сцене. Пользуясь случаем, хотелось бы выразить благодарность своему учителю, профессору, заслуженному артисту Азербайджана Гусейну Алиеву, у которого я многому научилась»

Получив диплом экономиста, Чинара устраивается на престижную должность в солидной иностранной компании. Ей сулят большое будущее и отличные перспективы на данном поприще.

Учеба в консерватории вскоре также подходит к концу, и девушка понимает, что без полюбившихся сердцу занятий она начнет скучать. Не удовлетворившись степенью бакалавра, Чинара забавы ради поступает в магистратуру, не подозревая, что этот шаг перевернет всю ее жизнь.Она начала тщательную подготовку к дипломной работе. Студентке досталась партия Сантуцци из оперы Пьетро Масканьи «Сельская честь» (Cavalleria rusticana). Естественно, стараясь вжиться в роль и прочувствовать судьбу своего персонажа, она стала больше слушать записи данной оперы в исполнении профессионалов.

Также она вплотную познакомилась с творчеством таких звезд мировой величины, как Мария Каллас, Елена Образцова, Тереса Берганса и многих других.«В моей душе будто произошел резкий поворот на все 180 градусов. Вдохновленная неповторимым звучанием голосов знаменитых певиц, я поняла, что опера - мое призвание. Это именно то, чему я хочу и должна посвятить свою жизнь» Находясь на пике вдохновения, Чинара с блеском справилась с поставленной задачей. Дипломная работа сдана на «отлично». Теперь, имея диплом о высшем музыкальном образовании, недавняя выпускница ставит перед собой цель попасть в оперный театр. К сожалению, во время прослушивания Чинара переволновалась, что помешало ей показать всю полноту своего артистизма.

Руководство театра, видимо, поняв ситуацию, позволило девушке прийти на повторное прослушивание, и оно прошло удачно. «Хочу отметить, что руководство нашего театра во главе с директором - заслуженным деятелем искусств Азербайджана Акифом Меликовым - всегда помогает и поддерживает молодых солистов, создавая наилучшие условия для их развития, дает им шанс проявить себя на сцене»

Для начала ей как новичку дают партию Недды в опере Р.Леонкавалло «Паяцы», к которой Чинара усердно готовилась целых полгода. Снова и снова она прослушивает записи с голосами знаменитых певиц, вживается в роль, пока, наконец, не настал тот самый волнительный и долгожданный момент. …18 апреля 2010 года. В зале аншлаг. С самого первого действия, когда сцена заполняется комедиантами, и до последнего, завершающегося убийством Недды от руки ревнивого Канио и его финальным объявлением Finita la comedia, публика затаив дыхание наблюдала за происходящим на подмостках. А как многообещающе звучало из уст дебютантки крылатая фраза Недды: «Этой ночью навсегда твоей буду!». Едва опустился занавес, зал взорвался оглушительными овациями.

Подытоживая вышесказанное, можно однозначно сказать, что дебют Чинары Ширин прошел на «ура». Столь удачное выступление новоиспеченной певицы приковало к ней внимание со стороны руководства. После фраз, полных похвалы и восхищения, ей объявляют, что с этого момента она официально является солисткой Театра оперы и балета. Более того, ей доверяют партию Аиды в одноименной опере Дж.Верди. Как призналась впоследствии сама певица, исполнять Аиду всегда было ее мечтой.Второй ее выход на сцену также ознаменовался успехом.

Очередной аншлаг и бурные аплодисменты. Партнером Чинары Ширин в этой опере был народный артист Грузии Теймураз Гугушвили, великолепно исполнивший партию Радамеса, подтвердив тем самым свой титул «Золотой тенор Грузии», который ему давно уже присудили на родине.Героиня повествования отныне была обречена исполнять основные партии для сопрано. Ей вновь довелось играть Сантуццу в «Сельской чести». С не меньшим успехом удалась ей работа над образом главной героини в опере Дж.Пуччини «Тоска». Своеобразным, необычным и даже креативным можно назвать выступление Чинары Ширин в бессмертном творении Фикрета Амирова «Севиль». Певица придала драматическому образу Дильбер некий легкомысленный оттенок, что, безусловно, стало приятным открытием для искушенного зрителя. Чем больше преодолеваешь препятствий на своем пути, тем больше новых горизонтов хочется постигнуть. Чинара вновь ощущает потребность в учебе, для чего отправляется в Милан - стажироваться в Музыкальной академии.

К тому моменту у нее начали возникать проблемы с голосом, чувствовалось некое напряжение в связках. Что это было, она понять не могла, однако обращаться за помощью к врачу не понадобилось.

«В Милане я брала уроки у известного педагога Анатолия Гусева. Прослушав меня, он с уверенностью сказал, что я не сопрано, а меццо-сопрано. Вот почему я испытывала дискомфорт, ибо приходилось постоянно работать в верхнем регистре. Гусев был крайне удивлен, когда узнал, что на родине я исполняю ведущие партии для сопрано, что не соответствует моему тембру. Как казалось, мне это удавалось благодаря широкому диапазону»

К счастью, связкам Чинары ничто не угрожало. Однако петь как сопрано ей было уже нельзя - это могло пагубно сказаться на ее здоровье. Настал неприятный период в ее жизни, и она, опасаясь за свое будущее, сильно нервничала. Что делать: вернуться в Баку и начать все с чистого листа, когда все так идеально складывалось? А почему, собственно, нет?! Ведь главное в ее жизни не карьера, а пение.

«Когда постоянно испытываешь желание быть на сцене и ощущаешь неразрывную связь с музыкой, это неминуемо ведет тебя вперед, невзирая ни на какие преграды. Оно всегда дает о себе знать, в любом возрасте»

После стажировки в Милане Чинара едет в Москву, где проходит курс вокала у Ирины Довженко и лишь после этого, пополнив и без того обширный багаж знаний, возвращается на родину в совершенно новом амплуа. Она вновь проходит прослушивание в своем театре, после чего ее утверждают как меццо-сопрано.

Что было дальше - уже история. 15 апреля нынешнего года в глазах зрителей переполненного зала оперного театра сквозило двоякое чувство - удивление и очарование, когда некогда обладательница драматического сопрано блистательно спела партию Кармен, написанную для меццо. Это было нечто!

«Я справилась с этой сложной задачей. Это дало мне силы и невероятный стимул работать дальше, добиваясь новых целей»

На сегодняшний день у Чинары Ширин множество творческих планов, будем с нетерпением ждать очередного выступления этой замечательной и талантливой певицы, чтобы вновь насладиться ее незабываемым меццо-сопрано. Или, может, она удивит нас чем-то новым?.

 Автор Биографии - М. Мамедов

Дарья Бобко Лауреат Международной музыкальной премии ЕАЭС BELBRAND AWARD 2018.

Y3svHdSsEdA

Лауреатом Международной музыкальной премии ЕАЭС «BELBRAND AWARD» Дарья Бобко стала в ноябре 2018 года. Молодая и перспективная, не обделенная красотой и природным обаянием; девушка, в руках которой серьезный музыкальный инструмент.

Девушка профессионально играет на саксофоне. В свои юные годы она – артистка оркестра Музыкального театра, лауреат и победитель многих республиканских и международных конкурсов, обладательница музыкальных премий. О секретах своего успеха и о тонкостях профессии музыканта Дарья рассказала в интервью пресс-службе Евразийского международного фестиваля культур.

1. Как Вы пришли в музыку?

Все началось с музыкальной школы. Причем пришла заниматься я довольно поздно – в 11 лет. Все сложилось случайно – мама привела меня на прослушивание к замечательному педагогу – Яйчуку А.В., не зная, на каком инструменте он учит играть. Оказалось, что это саксофон. Уже спустя год я была уверена, что свяжу с этим инструментом свою жизнь. Родители всегда помогали и поддерживали меня. Занималась на инструменте самостоятельно, никто не заставлял. Хотелось освоить саксофон как можно скорее, участвовать в концертах и конкурсах. Путь от поступления в колледж, затем в Академию музыки (к лучшему, на мой взгляд, педагогу Георгию Иосифовичу Козодою) для меня был естественным развитием событий. И я ни разу не пожалела о своем выборе пути по жизни.

2. Расскажите о Вашем опыте участия в международных конкурсах. Что дают музыканту подобные форумы и что участие в конкурсах дало лично Вам?

В международных конкурсах я участвовала с детства. Когда учитель говорил о том, что готовимся к конкурсу, который будет проходить в другой стране – я была очень рада. И уже с детства я воспринимала подобные мероприятия как возможность общения с музыкантами из других стран, послушать как играют саксофонисты моего возраста, на каких инструментах. На мой взгляд, международные конкурсы, фестивали, форумы имеют большое значение в жизни музыканта.

Во-первых, это дает огромный стимул заниматься, играть сложные и интересные произведения, во-вторых, воспитывает силу воли и духа, в третьих, – общаясь с иностранными «коллегами», узнаешь много нового: начиная от специфики звучания инструмента в конкретной стране, заканчивая местом и значением его в целой культуре.

3. Чем, на Ваш взгляд, представлен современный этап в классической музыке? Что нового в развитии музыкальной индустрии на данный момент?

Очень радует то, что классическая музыка становится модной. То есть сегодня очень престижно разбираться в такой музыке. Мы живем в интересное время, когда композиторы ищут музыку во всем, создают порой очень необычные произведения. На примере саксофона – относительно молодого инструмента (1842 год) можно уже многое сказать.

На саксофоне прекрасно звучит классическая музыка. Это очень перспективное направление в современном музыкальном мире. Хотя большинство людей воспринимает саксофон как джазовый инструмент. Также композиторы зачастую обращают внимание на саксофон в качестве исполнения своих современных произведений, так как этот инструмент очень многогранен и имеет широкий диапазон необычных приемов игры.

4. Вы – довольно молодая девушка. Бытует мнение, что современной молодёжи не интересны классические направления в искусстве. Какое у Вас мнение на этот счёт? Могли бы вы развеять этот миф?

Классическая музыка очень популярна в наше время. Я много общаюсь с людьми и часто отмечаю то, что молодежи интересно это направление. У меня даже был случай, когда человек не связанный с музыкой разбирался в ней даже лучше, чем многие музыканты из моего окружения. Соглашусь, что не все сразу могут понять классику. Но сейчас сходить в оперный или филармонию – очень модно.

Молодежную аудиторию на классику стоит привлекать и с помощью ярких афиш, анонсов и другой хорошо выстроенной рекламы. Если стоит цель заинтересовать, привлечь – возможно проведение мероприятий с необычной, нестандартной подачей.

5. А много ли в Беларуси хороших исполнителей-саксофонистов?

Я знаю очень классных джазовых саксофонистов из оркестра, под руководством Михаила Финберга и президентского оркестра Беларуси. Очень здорово классическую музыку на саксофоне играет Никита Петров.

6. Сложно ли быть успешным музыкантом и как у Вас сейчас складывается карьера?

Как и в любом деле – главное заниматься тем, что по душе. А если так, то все, конечно же, складывается. Не могу сказать, что легко. Такого не бывает. Это и организация концертов, и придумывание идей, ежедневные занятия. На

данный момент я выступаю и как сольный исполнитель, и занимаюсь преподавательской деятельностью в РМК при Академии музыки.

7. Если бы не музыка, то в какой сфере можно бы было сейчас услышать о молодой перспективной Дарье Бобко?

Довольно сложный для меня вопрос. Я долго думала об этом. Ничего в голову не приходит. Всё-таки музыка – это мое и всегда было моим. Возможно, я бы профессионально занималась спортом. Моя вторая страсть после музыки.

8. Мы знаем, что Вы хоть пока и молодой музыкант, но имеете большой опыт и в сфере образования. Во время мероприятий Премии «BELBRAND AWARD» открыли ли Вы для себя новые музыкальные имена?

Я слежу за состоянием нашей белорусской культуры. Особенно за тем, что касается новых имен. Я была счастлива участвовать в одном концерте с лауреатом Премии «BELBRAND AWARD» Александром Музыкантовым. Это потрясающий музыкант, мастер. С радостью хожу на его концерты.

9. Что на ваш взгляд помимо высшего образования нужно для того, чтобы состоятся как профессиональный музыкант? Какие для Вас человеческие качества важны в жизни и в профессиональной сфере?

Что бы ни говорили, но музыкантом нужно родиться. Это мое субъективное мнение. Я говорю сейчас не об уровне владения инструментом, не о «крутости» образования. Музыкант – это очень тонко чувствующий человек. Можно выучить ноты, аппликатуру, динамические оттенки. Но нельзя выучить то, что находится между нот.

Ведь музыка либо берет за душу, либо нет. И компромиссов тут нет. Но есть и обратная сторона. Есть очень талантливые музыканты, о которых мы сейчас, к сожалению, не слышим. Музыкальность для музыканта – это обязательная черта. Но не менее обязательны усидчивость, сила воли, умение организовывать свое время и расставлять приоритеты. Этот довольно жесткий отбор не каждый может выдержать, даже при огромной одаренности.

10. Вы стали лауреатом Международной музыкальной премии ЕАЭС "BELBRAND AWARD". Расскажите о Ваших впечатлениях. Как Вы оцениваете подобные инициативы для молодых музыкантов?

Я очень люблю фразу и использую ее очень часто: «Я за творчество»! Я поддерживаю практическую всякую инициативу, стараюсь чувствовать в интересных и перспективных проектах, для меня это очень интересно. Я очень благодарна Вячеславу Викторовичу Бортновскому за предложение принять участие в данном проекте. И да, получилось очень круто!

То, что делает Ассоциация «БелБренд» имеет большое значение для исполнителей, только начинающих и тех, то уже давно на нелегком музыкальном пути.

Со своей стороны, говорю огромное спасибо. Так здорово играть с музыкантами высокого уровня, но также здорово, когда все и организованно на высшем уровне, а ведь это очень трудно.

11. Расскажите, о том, что Вас вдохновляет, впечатляет? Посоветуйте книгу или фильм которые Вас по-настоящему впечатлил за последнее время?

Меня вдохновляет все вокруг. Очень люблю книги, ведь в них тысячи историй, а значит мне есть, о чем рассказать слушателю. Живопись меня вдохновляет не меньше. Иногда, играя произведение, я представляю картину и разукрашиваю ее музыкальными красками. И, конечно же, музыка. Я очень люблю творчество Петра Ильича Чайковского. Его музыка, особенно оркестровая, трогает до глубины души. Недавно я была на спектакле «Шалом Алейхем! Мир вам, люди!» в музыкальном театре. Меня этот спектакль очень впечатлил. Он из разряда тех, которые берут за душу.

12. Какие планы на будущее? Может, скоро ожидаются какие-нибудь проекты, концерты, мероприятия с Вашим участием?

Планов очень много! Среди них – сольный концерт этой весной, участие в концертах с оркестрами, сольный концерт квартета саксофонистов (уникальное явление в нашей стране). Но это самое ближайшее будущее, дальше-интереснее. Ведь у нас, у музыкантов, такая яркая жизнь!

Клавдия Потемкина и Кристина Николаева

Награждение лауреатов Международной музыкальной премии BELBRANDAWARD 2017 состоялось в Алматы (Казахстан)

Обладателями диплома и статуэтки, а так же ценного приза от компании M.ВИДЕО стали:
Клавдия Потемкина (Казахстан-Беларусь). В номинации «Сольное академическое пение (сопрано)»
Кристина Николаева (Беларусь). В номинации «Сольное академическое пение (меццо-сопрано)»

Дипломом и статуэткой за значительный вклад в популяризацию классической музыки, заслуги в подготовке и воспитании молодых музыкантов, были награждены педагоги лауреатов премии 2017:
Мекенбаева Жумагыз Мекенбаева (доцент Казахской Национальной Консерватории им.Курмангазы, Отличник образования Республики Казахстан)
Наталья Александровна Руднева (Народная артистка Республики Беларусь)

il5hvFqvRJM

CX3Pk33N8sc

 

 

Эльнура Самарбекова и Чинара Арынова.

Награждение лауреатов Международной музыкальной премии BELBRANDAWARD 2017 состоялось в Бишкеке (Кыргызстан).

Обладателями диплома и статуэтки, стали:
Эльнура Самарбекова (Кыргызская Республика)
номинация «Сольное академическое пение (сопрано)»,

IMG_4079

 

а так же Чинара Арынова (Кыргызская Республика) в номинации «Фортепиано» и ее педагог - Гульшан Конушева (заведующая кафедрой Кыргызской национальной Консерватории им. К Молдобасанова) за значительный вклад в популяризацию классической музыки, заслуги в подготовке и воспитании молодых музыкантов.

IMG_4190и

 

 

Таир Бейшеев

 

 

6 октября 2017 года в Городском Доме культуры Пинска состоялся Гала-концерт лауреатов Международной музыкальной премии ЕАЭС "BELBRAND AWARD", который стал грандиозным завершением Евразийского международного фестиваля культур, организованного ассоциацией БелБренд.

Кульминацией концерта стало торжественное объявление имени нового лауреата Международной музыкальной премии ЕАЭС "BELBRAND AWARD" Таира Бейшеева, молодого оперного вокалиста из Кыргызстана.

Таир Бейшеев является лауреатом многочисленных конкурсов.  Еще в студенческие годы Таир принимал участие во множестве концертов на больших сценах страны. В его репертуаре ряд значимых в мировой опере партий, в том числе партия Содо из оперы «Юудзуру» Икума Дан (Япония) на японском языке.

Таир активно пропагандирует оперное искусство в Кыргызстане и является организатором двух флеш-мобов и серии концертов. Также Таир является создателем творческого объединения оперных певцов «OPERA-LIFE», в составе которого самые лучшие певцы страны.

sojnuHrw5XkeBXQaiQTdgY

Таир8

 

 

 

 

Славен Балач

 

В рамках международного турне лауреатов и номинантов Международной музыкальной премии "BELBRAND AWARD" в Сербии, на концерте в Белграде состоялась церемония награждения первого в 2017 году лауреата Премии «BELBRAND AWARD» в номинации: "Деревянные духовые инструменты (кларнет)", которым стал молодой сербский музыкант Славен Балач.

 

IMG_3288IMG_3293IMG_3583славен